stroymashcomplekt

Каталог копровых машин:

Гусеничные копровые установки Колесные копровые установки Мачты копровые Свайные молоты Запчасти к сваебойному оборудованию


Каталоги деталей (запчастей) к дизельным сваебойным молотам :

Скачать СП-75(pdf)  МСДТ1-1250-01 (СП 75)

Скачать СП-76(pdf)  МСДТ1-1800-01 (СП 76)

Скачать СП-77(pdf)  МСДТ1-2500-01 (СП 77)

Скачать СП-78(pdf) МСДТ1-3500-01 (СП 78)

Скачать СП-6ВМ(pdf)  МСДШ1-2500-01 (СП 6ВМ)

Также Вы можете воспользоваться интерактивным каталогом дизель-молотов на нашем сайте: smk1.ru

Внимание!
С января 2005 года в конструкцию всех трубчатых молотов введены раздельные топливные и масляные насосы.


Карта сайта

Сваебойное оборудование

Для погружения свай используют различное сваебойное оборудование (копры, вибропогружатели, и т.п.) вибрационного, ударного, вдавливающего действия. Устройства для погружения свай разнообразны по конструкции и принципу работы: ударного действия (механические, паровоздушные, дизельные, гидравлические, вибрационные молоты); вибрационного действия (вибропогружатели).
    В настоящее время наибольшее распостранение получили дизельные молоты, отличающиеся простотой конструкции и эксплуатации.

Дизельные молоты

Дизельные молоты энергетически автономны и представляют собой прямодействующий двигатель внутреннего сгорания. Благодаря надёжной констукции, высокой производительности и долговечности дизельные молоты по-прежнему широко используются при устройстве свайных фундаментов.

Особенности конструкции

Конструктивно дизель молоты подразделяются по типу направляющих для ударной части на трубчатые и штанговые. Ударная часть трубчатого дизель молота представляет собой массивный подвижный поршень, а направляющими для неё служит неподвижная труба.

Ударная часть штангового дизель молота, это массивный подвижный цилиндр, а направляющими для неё служат две штанги. Принцип подачи дизельного топлива в камеру сгорания у этих типов дизель молотов также различается. У штанговых сваебойных дизель молотов распыление дизельного топлива в камере сгорания - форсуночное, у трубчатых дизель молотов - распыление ударное.

По массе ударной части, дизель молоты также разделяются  на несколько типов:  лёгкие, средние и тяжёлые. Лёгкие дизельные молоты имеют массу ударной части не более 600 кг, средние - не более 1800 кг, тяжёлые - не более 2500 кг.

     Основными узлами штангового дизель молота  являются: ударная часть (подвижный рабочий цилиндр), поршневой блок с шарнирной опорой, две направляющие штанги с траверсой, захват (кошка) и механизм подачи топлива. Кошка является подъёмно-сбрасывающим устройством, необходимым для подъёма и пуска молота. Подвешивание дизель молота к копровой стреле осущестляется с помощью захватов, которые могут иметь различные типоразмеры. Штанговые дизель молоты отличаются низким КПД, обладают малой энергией удара, в следствие чего они находят применение для забивки лёгких железобетонных и деревянных свай, стальных труб и шпунта в слабые грунты и грунты средней плотности.
    В отличие от штанговых, трубчатые дизель молоты имеют более высокий КПД и применяются преимущественно для забивки железобетонных свай различной массы. Энергия удара трубчатых дизель-молотов варьируется от 40 до 160 кДж при высоте подброса ударной части 3 м и степени сжатия 15. В настоящее время отечественная промышленность освоила выпуск трубчатых дизель-молотов, различающихся по массе ударной части: 1250, 1800, 2500, 3500 и 5000 кг.

Трубчатые дизель молоты оснащены водяной системой охлаждения, кольцевой камерой сгорания и системой принудительной смазки. Система водяного охлаждения циркуляционно-испарительного типа служит для отвода тепла от стенок рабочего цилиндра при повышенных температурах окружающего воздуха. Направляющая труба имеет продольный паз для перемещения в нём подъёмного рычага кошки. Изменение величины энергии удара трубчатого дизель молота регулируется высотой подскока ударной части вследствие изменения количества впрыскиваемого насосом топлива. Существенным недостатком обоих типов дизельных молотов является большой расход энергии на сжатие воздуха и вследстие этого небольшая мощность. Тип применяемого дизель молота и масса его ударной части необходимо подбирать исходя из массы погружаемой сваи, например, масса ударной части штангового дизельного молота должна быть - 100...125%, а трубчатого - 40...70% от массы сваи (для грунтов средней плотности).

  ...назад                                                                                                                                     читать далее...