stroymashcomplekt

Каталог копровых машин:

Гусеничные копровые установки Колесные копровые установки Мачты копровые Свайные молоты Запчасти к сваебойному оборудованию


Каталоги деталей (запчастей) к дизельным сваебойным молотам :

Скачать СП-75(pdf)  МСДТ1-1250-01 (СП 75)

Скачать СП-76(pdf)  МСДТ1-1800-01 (СП 76)

Скачать СП-77(pdf)  МСДТ1-2500-01 (СП 77)

Скачать СП-78(pdf) МСДТ1-3500-01 (СП 78)

Скачать СП-6ВМ(pdf)  МСДШ1-2500-01 (СП 6ВМ)

Также Вы можете воспользоваться интерактивным каталогом дизель-молотов на нашем сайте: smk1.ru

Внимание!
С января 2005 года в конструкцию всех трубчатых молотов введены раздельные топливные и масляные насосы.


Карта сайта

Сваебойные молоты СП 60



315 000 руб.  Заказать

Краткое описание

Технические характеристики

Дополнительное оборудование

Краткое описание:

Дизель-молот (сваебой) СП-60 является штанговым сваебойным дизель молотом. Основным качеством штанговых дизельных молотов, определившим их широкое применение в свайных работах, является мягкость удара, устойчивая и безотказная работа при низких температурах и значительной величине свай. Эти молоты применяются для оснащения копровых установок (например КоК-4,5).

Технологические особенности штанговых дизельных молотов:
- смазка поршневых колец дизель-молота осуществляется через два диаметрально расположенных отверстия,
- крепление штанг выполнено с полной выборкой зазоров,
- топливный насос снабжен сетчатым фильтром,
- применена оригинальная конструкция форсунок с улучшенным распылом топлива. 

 

Технические характеристики сваебойного молота СП 60

Масса ударной части, кг

240

Масса молота, кг

400

Наибольшая энергия удара молота, кДж                                                            

1,7

Масса забиваемых свай, т

    до 0,4          

Габаритные размеры, мм

 

- длина

500

- ширина

550

- высота

1980

 

Дополнительное оборудование для СП 60

Дизель-молот СП-60 может комплектоваться новой кошкой с облегченным сбросом ударной части, а также используется новая оригинальная конструкция форсунок, которая позволяет эффективно осуществлять впрыск, распыление и сгорание топлива.